ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании и реализует один из наиболее глубоких проектов по перестройке современного начального образования. Одно из основных направлений деятельности Института - создание принципиально новых учебных курсов и отдельных учебных модулей, а также разработка и локализация эффективных педагогических методик использования образовательного оборудования.
На сайте института представлены учебные и методические издания, развивающе-обучающие игры, образовательные конструкторы, инновационные учебно-методические комплексы и др.
Все материалы сгруппированы по разделам
- Дошкольное обучение. ИНТ разрабатывает методические рекомендации для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, в основе которых лежит идея насытить среду обитания и учения дошкольника игровыми пособиями, предметами и инструментами, обеспечивающими индивидуальное и разностороннее развитие разных детей в своем темпе и своим путем.
- Начальное образование. Образовательная среда должна создавать условия для формирования ключевых компетентностей, стимулировать творчество учащихся и повышать их мотивацию, а простота и доступность современных технологий предоставлять возможность оперировать простыми в использовании мультимедийными средствами как в межпредметной проектной деятельности и внеклассной работе, так и на уроках по всем предметам учебного плана. На сайте представлено своё решение такой образовательной среды.
- Среднее образование. Авторы разработок постарались дать в руки учителю и ученику конкретные инструменты для совместного творчества и исследования. Предмет деятельного осмысления может быть самым разным: музыкальная импровизация или ее акустическое исследование, трактат об истории собственной семьи или об экологической ситуация в регионе, модель молекулы или график функции, пересечение шаров или их упругое столкновение.
- Специальное образование. Интеграция современных образовательных технологий в систему основного и дополнительного образования больных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями позволит преподавателям и психологам провести коррекцию отклоняющегося развития, а детям с ДЦП, нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушением интеллекта и с задержкой психического развития поможет приобрести недостающие навыки и знания по изучаемым предметам, расширит возможности их доступа к образовательным программам и посильной трудовой деятельности.
- Психофизическое развитие и коррекция. Несмотря на существующую в нашей стране систему дифференцированного обучения, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в специальных коррекционных школах, сегодня все чаще в общеобразовательных детских садах и школах можно встретить детей со сниженными познавательными возможностями и мотивацией к обучению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий