Триггер (англ. trigger), спусковое устройство, которое может сколь угодно долго находиться в одном из двух (реже многих) состояний устойчивого равновесия и скачкообразно переключаться из одного состояния в другое под действием внешнего сигнала. Это определение триггера. Казалось бы, а причём тут PowerPoint?
И в школьном, и в дошкольном обучении PowerPoint может быть полезен как просто для демонстрации чего-либо (сопровождении лекции, оформлении праздников), так и для организации взаимодействия с учащимися. А вот тут и приходят на помощь триггеры.
При создании презентации педагог продумывает порядок появления тех или иных объектов, но при работе с детьми, особенно младшими школьниками, невозможно предусмотреть логику их действий. Поэтому любая сколь угодно сложная анимация может сработать не так, как планировалось.
Для того, чтобы всегда шло так как задумывалось и для создания по-настоящему интерактивных презентаций, используются триггеры. Они позволяют в зависимости от действия учеников приводить в действие ту или иную анимацию.
Вы можете посмотреть пример презентации с триггерами и описание как её создать.
А теперь немного о работе с презентацией (для тех любознательных, которые эту презентацию открыли).Выбирать овощи надо кликом мышки по картинке с овощами. Если вы кликните по картинке, на которой изображены не овощи, она исчезнет. Аналогична работает и слайд, на котором необходимо выбрать слова, где есть буква "а".
Для перехода между слайдами с заданиями, используются управляющие кнопки.
В следующем задании ёжику надо помочь перейти на другой берег, там растут грибы и ёжик их хочет собрать. Бобёр согласен помочь построить мостик, но только если правильно будут решены примеры. Сначала надо кликнуть по бобру, т.е. попросить его помочь. Появится пример для решения. Затем необходимо кликнуть по примеру (облачку с примером), на брёвнах появятся ответы. Если будет выбран верный ответ, то бревно с верным ответом пойдёт на строительство мостика. Долее необходимо по управляющей кнопке перейти на следующий слайд и продолжить строительство моста.
На слайде "Красная книга Кубани" на карте звёздочками отмечены места, где обитают животные и птицы, попавшие в Красную книгку. Кликая мышкой по звёздочкам, появляется картинка с животными из Красной книги, обитающими в данном месте.
И в школьном, и в дошкольном обучении PowerPoint может быть полезен как просто для демонстрации чего-либо (сопровождении лекции, оформлении праздников), так и для организации взаимодействия с учащимися. А вот тут и приходят на помощь триггеры.
При создании презентации педагог продумывает порядок появления тех или иных объектов, но при работе с детьми, особенно младшими школьниками, невозможно предусмотреть логику их действий. Поэтому любая сколь угодно сложная анимация может сработать не так, как планировалось.
Для того, чтобы всегда шло так как задумывалось и для создания по-настоящему интерактивных презентаций, используются триггеры. Они позволяют в зависимости от действия учеников приводить в действие ту или иную анимацию.
Вы можете посмотреть пример презентации с триггерами и описание как её создать.
А теперь немного о работе с презентацией (для тех любознательных, которые эту презентацию открыли).Выбирать овощи надо кликом мышки по картинке с овощами. Если вы кликните по картинке, на которой изображены не овощи, она исчезнет. Аналогична работает и слайд, на котором необходимо выбрать слова, где есть буква "а".
Для перехода между слайдами с заданиями, используются управляющие кнопки.
В следующем задании ёжику надо помочь перейти на другой берег, там растут грибы и ёжик их хочет собрать. Бобёр согласен помочь построить мостик, но только если правильно будут решены примеры. Сначала надо кликнуть по бобру, т.е. попросить его помочь. Появится пример для решения. Затем необходимо кликнуть по примеру (облачку с примером), на брёвнах появятся ответы. Если будет выбран верный ответ, то бревно с верным ответом пойдёт на строительство мостика. Долее необходимо по управляющей кнопке перейти на следующий слайд и продолжить строительство моста.
На слайде "Красная книга Кубани" на карте звёздочками отмечены места, где обитают животные и птицы, попавшие в Красную книгку. Кликая мышкой по звёздочкам, появляется картинка с животными из Красной книги, обитающими в данном месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий