В блоге уже было написано как хорошо хранить свои документы в облаке. Вот только редактировать приходится эти изменения и дома, и на работе. И где последняя версия отредактированного документа: дома? в облаке? или на работе? Windows Live SkyDrive просто предлагает работать на его платформе, и тогда будет одна единственная последняя версия вашей программы в облаке. Google выбрал другой путь решения данной проблемы. Он разработал специальный плагин, который синхронизирует документы пользователя, созданные в приложениях MS Office Word, Excel и PowerPointпри, помощи Google Cloud Connect, который позволяет синхронизировать файл на вашем компьютере с файлом в облаках одним кликом мышки или автоматически при каждом его сохранении на компьютере, присваивает каждому из таких документов уникальный URL-адрес и делает доступным для редактирования из любой точки земного шара, используя систему Google Документы. Для синхронизации документов необходимо установить на компьютер плагин Google Cloud Connect, а также, получить аккаунт в Google.com
Зайдите на http://tools.google.com/dlpage/cloudconnect, скачайте и установите программу. После установки программа встроется панелью в MS Office Word, Excel и PowerPointофисные под лентой инструментов.
Перед синхронизацией документа кликните по кнопке Вход на панели Google Cloud Connect и введите учётную запись своего аккаунта на Google. Для синхронизации документа кликните по . Если у вас будет выставлен режим синхронизации автоматический, а не ручной, то документ будет синхронизироваться при каждом его сохранении. Настроить режим синхронизации можно кликнув по или .
После синхронизации на панели Google Cloud Connect выведится URL-адрес ссылки на документ . Этот адрес вы можете скопировать, для этого надо кликнуть по и выбрать Скопировать ссылку на документ. Чтобы к созданному (отредактированному) документу был доступ не только вам, а и всем, кому вы дали дали его URL-адрес, необходимо открыть к нему совместный доступ .
Зайдите на http://tools.google.com/dlpage/cloudconnect, скачайте и установите программу. После установки программа встроется панелью в MS Office Word, Excel и PowerPointофисные под лентой инструментов.
Перед синхронизацией документа кликните по кнопке Вход на панели Google Cloud Connect и введите учётную запись своего аккаунта на Google. Для синхронизации документа кликните по . Если у вас будет выставлен режим синхронизации автоматический, а не ручной, то документ будет синхронизироваться при каждом его сохранении. Настроить режим синхронизации можно кликнув по или .
После синхронизации на панели Google Cloud Connect выведится URL-адрес ссылки на документ . Этот адрес вы можете скопировать, для этого надо кликнуть по и выбрать Скопировать ссылку на документ. Чтобы к созданному (отредактированному) документу был доступ не только вам, а и всем, кому вы дали дали его URL-адрес, необходимо открыть к нему совместный доступ .
Комментариев нет:
Отправить комментарий